Детальная информация

Название Роль человеческого фактора и качества знаний в деле повышения надежности работы ТЭЦ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент
Авторы Пейогло Лариса Валерьевна
Научный руководитель Макаров Василий Михайлович
Другие авторы Латышев Р.А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Тепловые электрические станции; Безопасность жизнедеятельности человека; надежность; безопасность работы ТЭЦ; человеческий фактор; техники запоминания; система запоминания
УДК 621.311.22:614.8(043.3)
ББК 65.305.142-648я031; 65.246.95я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6781
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60270
Дата создания записи 22.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – роль человеческого фактора на энергетическом объекте и эффективность методов обучения персонала как фактор повышения надежности ТЭЦ. Цель работы - исследование и анализ основных причин нарушения надежности эксплуатации ТЭЦ по вине персонала. Задача - предложить техники продуктивного изучения материала оперативным персоналом теплоэлектроцентрали. Собран материал, касающийся анализа аварийности на теплоэлектроцентралях с 2012 по 2016 года, существующих подходов по обучению персонала, определены и классифицированы психологические причины нарушений оперативным персоналом. Предложен метод, позволяющий эффективно структурировать и запоминать большой объем информации. На основе анализа статистики аварийности в рассматриваемой генерирующей компании исследованы основные причины их возникновения по вине персонала. Предложена классификация психологических факторов, являющихся первопричиной влияния личностных факторов на поведение оперативного персонала. Предлагаемая методика обучения апробирована и направлена на повышение качества профессиональных знаний, что является одним из факторов снижения аварийности по вине персонала.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика