Детальная информация
| Название | Термомеханическая контактная задача с учетом трения: магистерская диссертация: 15.04.03 |
|---|---|
| Авторы | Хайлов Николай Андреевич |
| Научный руководитель | Шевченко Денис Владимирович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Конечных элементов метод ; Трение ; Механика деформируемых тел ; Автомобильные тормоза |
| УДК | 531.43(043.3) ; 629.33.02-591(043.3) |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-698 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52809 |
| Дата создания записи | 04.05.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена моделированию контактной задачи с учетом трения. Целью данной работы является вывод определяющих уравнений для контактной задачи с учетом трения. В начале работы приводится краткое описание основ термомеханики и контакта с трением. Рассмотрена тормозная система автомобиля, в частности – тормозной диск. Приведены основные виды повреждений тормозного диска при эксплуатации. Представлен обзор метода конечных элементов, а также метод множителей Лагранжа. Приводится сравнение аналитических решений и решений, полученных с помощью метода конечных элементов для модельных задач, например, о приросте температуры при сжатии термоупругого слоя. В заключительной части работы представлен вывод общих уравнений термомеханической контактной задачи. Затем демонстрируется решение термомеханической задачи с использованием полученного метода для конкретных материалов с помощью конечно-элементного решения задачи о контакте тормозного диска с колодкой.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0