Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В магистерской диссертации изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия. Дана методика разработки маркетинговой стратегии предприятия. Выполнен анализ текущей ситуации на рынке металлопроката в Российской Федерации, выявлены основные игроки на этом рынке. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Петроком» и номенклатура выпускаемой продукции. Определено положение анализируемого предприятия относительно конкурентов. Проанализирована система управления сбытом продукции, действующая на ООО «Петроком». Разработана маркетинговая стратегия развития ООО «Петроком» на основе и составлен маркетинговый план по выводу на рынок новой продукции ООО «Петроком». Составлен план доходов и расходов планируемого мероприятия и оценена его экономическая эффективность. Предложены меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Петроком».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 236
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |