Детальная информация

Название Система анализа и прогнозирования аварий на автомагистралях: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.04.01_02 - Интеллектуальные системы
Авторы Чжан Вэйвэй
Научный руководитель Родионова Елена Александровна
Другие авторы Киселева Людмила Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Аварии; Автомобильные дороги; Динамические системы; Нейронные сети; Базы данных; прогнозирование
УДК 681.51.033:004.032.26
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.01
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-950
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\55969
Дата создания записи 08.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Авария на шоссе – это сложная динамическая система, которая находится в зависимости от многих факторов. Однако исторические данные об авариях на автомагистралях могут глубоко отражать взаимоотношения между людьми, транспортным средством, дорогой и окружающей средой, когда произошел несчастный случай. В соответствии с вышеупомянутым, в диссертационной работе данные, собранные об авариях на шоссе, устанавливаются в качестве объекта исследования. Далее, применяя алгоритмы и методы, связанные с интеллектуальным анализом данных, предлагается система анализа аварий на автомагистрали, и прогнозируется дорожно-транспортное происшествие. В частности, основываясь на полном понимании особенностей распределения факторов воздействия на автокатастрофы, данная работа предлагает прогнозировать аварии на дорогах с макроскопической и микроскопической точки зрения. Макро перспектива в основном использует серый алгоритм и цепь Маркова для реализации прогноза макроэкономических данных безопасности дорожного движения. Микро перспектива в основном предназначена для прогнозирования конкретных параметров системы в реальном времени путем построения базы знаний параметров для достижения прогноза риска с индивидуальной точки зрения. Эмпирические результаты показывают, что благодаря сочетанию макроскопических и микроскопических прогнозов мы можем лучше прогнозировать будущие риски несчастных случаев и состояние безопасности в режиме реального времени.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 49 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика