Детальная информация

Хасьянов, Тимур Русланович. Адаптивная подвеска гусеничной машины массой 40 тонн [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины / Т. Р. Хасьянов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. С. И. Худорожков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,08 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v19-40.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v19-40>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v19-40-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v19-40-r.pdf>.

Дата создания записи: 10.04.2019

Тематика: компьютерные технологии; MATLAB-Simulink; обратная связь; управление системой подрессоривания; исполнительные механизмы

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В представленной диссертации показаны методы управления полуактивной и активной подвеской транспортных средств в программе MATLAB - Simulink, значительно улучшающие характеристики систем подрессоривания, регулируя свойства и параметры амортизатора для требуемого состояния. Таким образом, условия комфорта езды могут повыситься, а динамическая нагрузка на элементы подвески остается допустимой. Представленное решение - это последовательность контроля перемещений, которая динамически адаптируется между различно настроенными регуляторами. Нужные оценки вектора состояния и динамической нагрузки на элементы подвески обеспечиваются за счет подбора параметров и отрицательной обратной связью. Эффективность представленного метода успешно доказывается в опытах на компьютерной модели гусеничного транспортного средства с полуактивной подвеской. Для прохождения недостатков активных и полуактивных систем, то есть в первую очередь их большой мощности и сложных приводов, показан расчёт работы этой системы. Представленная система состоит из демпфера и рессоры, актуатор – исполнительный механизм, обеспечивающий необходимую обратную связь для расчета и поддержания малых значений колебаний корпуса машины и, следственно, колебаний, в частности, механика-водителя и других членов экипажа, и нужные датчики.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика