Details

Title: Экологический маркетинг: учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"
Creators: Божук Светлана Геннадьевна; Евдокимов Константин Владимирович; Плетнева Наталья Александровна; Саморуков Вячеслав Иванович
Imprint: Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: экологический маркетинг; экомаркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01; 38.03.02; 38.03.06; 42.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление; 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/z20-14
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62468

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга. В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний. Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics