Details

Title Математические модели и вычислительные технологии для анализа деформирования и взаимного влияния элементов фундаментов с учетом нелинейных характеристик среды: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18
Creators Шанина Александра Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint СПб., 2011
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects Фундаменты — Расчет и проектирование; Математическое моделирование
UDC 519.876.5(043.3); 519.876.5(043.3) 624.154(043.3)
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 05.13.18
Speciality group (OKSVNK) 050000 - Технические науки
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\18681
Record create date 11/23/2011

Allowed Actions

Read Download (0.6 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Диссертация посвящена разработке математических моделей элементов фундаментов, позволяющих учитывать нелинейные характеристики среды. Целью данной работы является разработка комплекса математических моделей и вычислительных технологий для математического моделирования технически сложных подземных строительных объектов и фундаментов. В диссертации проведен обзор современного состояния проблем математического моделирования для анализа деформирования и взаимного влияния элементов фундаментов с учетом нелинейных характеристик среды. Приведены теоретические предпосылки, лежащие в основе построения математических моделей и численных процедур используемых программных комплексов для математического моделирования грунтовых массивов и фундаментов. Разработана математическая модель буронабивной сваи и методики численного определения её несущей способности в сложных геологических условиях. Проведена верификация методики. Разработана пространственная математическая модель грунтового массива, в котором расположен спуск в подземный пешеходный переход и канализационный коллектор. Поставлена серия вычислительных экспериментов с её использованием, разработана методика анализа напряженно-деформированного состояния этих сооружений при аварийной ситуации и на всех этапах строительства. Разработано защитное сооружение для подземных коммуникаций и обоснование его работоспособности. В работе разработана математическая модель насыпного склона и находящихся на нем свайных фундаментов сооружений трамплинов, а также проведен анализа взаимного влияния с учетом нелинейных характеристик грунтов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 1488 
Last 30 days: 13

Detailed usage statistics