Details

Title: Теоретические основы внедрения системы KPI на российском предприятии (на примере ООО «Нева-Отель»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Creators: Филиппова Елена Дмитриевна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Купоров Юрий Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка деятельности работников организации; ключевые показатели эффективности (KPI); автоматизация оценки персонала; проектирование системы KPI; внедрение системы KPI
LBC: 65.291.6-21я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-326
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\428

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Нева-отель». Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа существующих методов оценки работы персонала, применяемых в России для дальнейшей разработки системы KPI, оценивающей эффективность работы и стимулирования персонала в ООО «Нева-Отель». В ходе проведения анализа были выделены положительные и отрицательные характеристики различных методов оценки, в результате чего был сделан выбор в пользу системы ключевых показателей эффективности (KPI). Были разработаны этапы постепенного внедрения системы ключевых показателей в ООО «Нева-Отель», а также определено место KPI в структуре бизнес-процессов организации. Описаны особенности расчета показателей KPI в рассматриваемой организации, а также возможные методы мотивации персонала, которые помогут улучшить показатели эффективности. Был дан анализ существующей в ООО «Нева-Отель» кадровой политики и на его основе принято решение о внедрении тестовой версии системы KPI для сотрудников подразделения «Сервис» с целью ознакомления персонала и руководства с новой системой ключевых показателей эффективности (KPI). На основании таких положительных результатов от внедрения системы KPI, как повышение эффективности работы персонала, увеличение выручки и прибыли в организации, было принято решение внедрения системы во все подразделения ООО «Нева-Отель».

The object of the research is the personnel policy of LLC "Neva-Otel". The purpose of this work is the analysis of existing methods of an estimation of employees’ activity for further decision-making about implementing one of these methods in "Neva-Otel". Based on the analysis of assessment methods was highlighted the positive and negative descriptions of choice a valuation method, whereby the key performance indicators (KPIs) was chosen After analyzing the existing personnel policy in "Neva-Otel", it was decided to implement a trial version of the KPI system, made particularly for employees of the Service Department. The purpose of this system is to introduce the system of key performance indicators (KPIs) to employees and management. There were a description of the features of the calculation of KPIs in the organization under consideration, as well as possible methods of staff motivation that will help to improve performance indicators are described. Based on users’ experience from the use of the KPI system, the prospect of full implementation of key performance indicators (KPIs) in company «Neva-Otel» is described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • 1.1 Эволюция подходов к оценке эффективности персонала
  • 1.2 Показатели эффективности персонала
  • 1.3 Основные концептуальные подходы системы KPI
  • 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ KPI НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 2.1 Отбор показателей
  • 2.2 Этапы внедрения системы KPI
  • 2.3 Факторы успешного внедрения системы
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ KPI В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЕВА-ОТЕЛЬ»
  • 3.1 Общая характеристика организации
  • 3.2 Разработка системы показателей KPI для ООО «Нева-Отель»
  • 3.3 Результаты внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 123
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics