Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Нева-отель». Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа существующих методов оценки работы персонала, применяемых в России для дальнейшей разработки системы KPI, оценивающей эффективность работы и стимулирования персонала в ООО «Нева-Отель». В ходе проведения анализа были выделены положительные и отрицательные характеристики различных методов оценки, в результате чего был сделан выбор в пользу системы ключевых показателей эффективности (KPI). Были разработаны этапы постепенного внедрения системы ключевых показателей в ООО «Нева-Отель», а также определено место KPI в структуре бизнес-процессов организации. Описаны особенности расчета показателей KPI в рассматриваемой организации, а также возможные методы мотивации персонала, которые помогут улучшить показатели эффективности. Был дан анализ существующей в ООО «Нева-Отель» кадровой политики и на его основе принято решение о внедрении тестовой версии системы KPI для сотрудников подразделения «Сервис» с целью ознакомления персонала и руководства с новой системой ключевых показателей эффективности (KPI). На основании таких положительных результатов от внедрения системы KPI, как повышение эффективности работы персонала, увеличение выручки и прибыли в организации, было принято решение внедрения системы во все подразделения ООО «Нева-Отель».
The object of the research is the personnel policy of LLC "Neva-Otel". The purpose of this work is the analysis of existing methods of an estimation of employees’ activity for further decision-making about implementing one of these methods in "Neva-Otel". Based on the analysis of assessment methods was highlighted the positive and negative descriptions of choice a valuation method, whereby the key performance indicators (KPIs) was chosen After analyzing the existing personnel policy in "Neva-Otel", it was decided to implement a trial version of the KPI system, made particularly for employees of the Service Department. The purpose of this system is to introduce the system of key performance indicators (KPIs) to employees and management. There were a description of the features of the calculation of KPIs in the organization under consideration, as well as possible methods of staff motivation that will help to improve performance indicators are described. Based on users’ experience from the use of the KPI system, the prospect of full implementation of key performance indicators (KPIs) in company «Neva-Otel» is described.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
- 1.1 Эволюция подходов к оценке эффективности персонала
- 1.2 Показатели эффективности персонала
- 1.3 Основные концептуальные подходы системы KPI
- 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ KPI НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 2.1 Отбор показателей
- 2.2 Этапы внедрения системы KPI
- 2.3 Факторы успешного внедрения системы
- 3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ KPI В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЕВА-ОТЕЛЬ»
- 3.1 Общая характеристика организации
- 3.2 Разработка системы показателей KPI для ООО «Нева-Отель»
- 3.3 Результаты внедрения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Usage statistics
Access count: 123
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |