Детальная информация

Лебедева, Виктория Андреевна. Разработка и исследование методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков [Электронный ресурс] = Development and research of the methodology for designing the visual identity of private foreign language schools: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне / В. А. Лебедева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-394.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-394>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-394-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-394-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-394-a.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2019

Тематика: Учебные здания; Машинная графика; Художественное конструирование; фирменный стиль; визуальная идентичность; айдентика; логотип; иностранный язык; образование; частная школа иностранных языков

УДК: 004.92(043.3); 658.512.23(043.3); 655.245(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются частные школы иностранных языков. Цель работы - разработка методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков. В данной работе разработана методика проектирования фирменного стиля для частных школ иностранных языков, позволяющая усовершенствовать и упростить процесс создания конкурентноспособной визуальной идентичности для дизайнеров. Методика представляет собой поэтапный подход к созданию фирменного стиля и основывается на систематизированных данных о типе айдентики, изучаемом в работе (подходы к преподаванию иностранных языков, культурно-географические образы, анализ рынка, тренды в айдентике школ и пр.).

The object of the study are private foreign language schools. Objective - to develop the methodology of designing language schools’ visual identity. This work suggests the methodology for designing the visual identity of language schools, which allows for the improved and simplified process of creating a commercially viable visual identity by designers. The methodology is comprised of several steps, which are based on the systemized data about the type of visual identity examined in the work, e.g. language teaching methods, cultural and geographical images, market analysis, trends in schools’ visual identity etc.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика