Детальная информация

Михайлова, Анна Александровна. Возможности решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса в играх жанра RPG на путях раскрытия и отражения личности персонажа в игровой среде (на примере персонажа с механической рукой) [Электронный ресурс] = Opportunities for solving the problems of increasing the attractiveness of the game process in the games of the RPG genre on the ways of revealing and reflecting the character's personality in the gaming environment (on the example of a character with a mechanical arm): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне / А. А. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-397.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-397>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-397-a.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2019

Тематика: Машинная графика; персонаж; игрок; игровой опыт; игровой процесс; отражение; 3d программы

УДК: 004.928(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются игровые персонажи, которые находятся под управлением игрока. Цель работы: нахождение возможностей решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса. В данной работе предприняты попытки установить связь между личностью персонажа и игровым процессом в играх жанра RPG. Проведен обзор типовых изменений личности персонажа от начала игры до ее конца. Полученные результаты легли в основу методики отражения личности персонажа в игровой среде.

The object of the study are game characters that are under the player's control. In this paper, attempts have been made to establish a connection between the personality of the character and the game process in games of the genre RPG. A review of typical changes in the personality of the character from the beginning of the game to its end is made. The obtained results formed the basis for the method of reflecting the personality of the character in the gaming environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. История
    • 1.2. Особенности RPG
    • 1.3. Классификация
    • 1.4. Различия Западных и Японских ролевых игр
  • Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА В RPG. ВЛИЯНИЕ ПЕРСОНАЖА НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • 2.1. Предпочитаемые компоненты жанра
    • 2.2. Продукт нескольких отраслей
    • 2.3. Исследования игровой отрасли
    • 2.4. Важность персонажей
    • 2.5. «Хороший» персонаж
      • 2.5.1. Личность
      • 2.5.2. Личность – персонаж
      • 2.5.3. Правдоподобный персонаж
      • 2.5.4. Путь персонажа
  • Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА. ВЫВЕДЕНИЕ И ФОРМУЛТРОВКА ГИПОТЕЗ
    • 3.1. Игровые механики
      • 3.1.1. Дополнительная классификация
    • 3.2. Влияния на внешность персонажа
      • 3.2.1. Изменения амуниции
      • 3.2.2. Физические изменения персонажа
      • 3.2.3. Сводка изменений
    • 3.3. Внешность персонажа и игровые механики
      • Выводы по третьей главе
  • Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    • 4.1. Игровые механики
    • 4.2. Процесс создания
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика