Детальная информация

Шестаков, Алексей Андреевич. Исследование особенностей создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии в полнометражных анимационных фильмах [Электронный ресурс] = Research of features of creation of computer 3D-characters of Slavic mythology in full-length animated films: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне / А. А. Шестаков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-411.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-411>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-411-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-411-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-411-a.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2019

Тематика: Машинная графика; 3D-моделирование; анимация; славянская мифология

УДК: 004.928(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования являются мифологические компьютерные персонажи для анимационных фильмов. Цель работы – выявить особенности создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии. В процессе работы проводилось исследования анимационных фильмов основанных на мифологии. Анализ славянских божеств, в итоге была выбрана богиня Мара, как пример противоречивого божества, так как в разных источниках ей присваивают разные черты характера. Итогам работы стал методические рекомендации по моделированию персонажей мифологии изученные в этой работе, так же результатом этого исследования является высокополигональный компьютерный 3D-персонаж, созданный на основе источников описывающий внешность богине. Разработан уникальный внешний вид, одежда и атрибуты персонажа, при этом все они показывают, что имеют отношения ко времени славянского язычества.

The object of the research is mythological computer characters for animated films. The aim of the work is to reveal the peculiarities of creation of computer 3D – characters of Slavic mythology. In the course of the work, studies of animated films based on mythology were conducted. The analysis of the Slavic deities, in the end, was selected by the goddess Mara, as an example of a contradictory deity, as different sources are assigned different traits. The results of the work was the guidelines for modeling the characters of mythology studied in this work, as the result of this study is a high-poly computer 3D-character created on the basis of sources describing the appearance of the goddess. Developed a unique appearance, clothing and attributes of the character, with all of them show that they are related to the time of Slavic paganism.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика