Детальная информация

Название: Исследование особенностей создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии в полнометражных анимационных фильмах: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Шестаков Алексей Андреевич
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; 3D-моделирование; анимация; славянская мифология
УДК: 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-411
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\659

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются мифологические компьютерные персонажи для анимационных фильмов. Цель работы – выявить особенности создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии. В процессе работы проводилось исследования анимационных фильмов основанных на мифологии. Анализ славянских божеств, в итоге была выбрана богиня Мара, как пример противоречивого божества, так как в разных источниках ей присваивают разные черты характера. Итогам работы стал методические рекомендации по моделированию персонажей мифологии изученные в этой работе, так же результатом этого исследования является высокополигональный компьютерный 3D-персонаж, созданный на основе источников описывающий внешность богине. Разработан уникальный внешний вид, одежда и атрибуты персонажа, при этом все они показывают, что имеют отношения ко времени славянского язычества.

The object of the research is mythological computer characters for animated films. The aim of the work is to reveal the peculiarities of creation of computer 3D – characters of Slavic mythology. In the course of the work, studies of animated films based on mythology were conducted. The analysis of the Slavic deities, in the end, was selected by the goddess Mara, as an example of a contradictory deity, as different sources are assigned different traits. The results of the work was the guidelines for modeling the characters of mythology studied in this work, as the result of this study is a high-poly computer 3D-character created on the basis of sources describing the appearance of the goddess. Developed a unique appearance, clothing and attributes of the character, with all of them show that they are related to the time of Slavic paganism.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика