Детальная информация

Название: Принципы разработки стилистики трехмерных компьютерных игр и их применение на примере концепт-артов: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Щепина Елизавета Никитовна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; стиль; стилизация; концепт-арт; артбук; трехмерная компьютерная игра; художественное направление; научная фантастика; ар-деко; ретрофутуризм; суровый стиль; сеттинг
УДК: 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-413; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-413-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-413-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-413-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (8,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования являются самые культовые, ожидаемые и уникальные высоко оцениваемые трехмерные компьютерные игры. Цель работы – разработка принципов выбора стилистики и непосредственно самой стилистики для однопользовательской трехмерной компьютерной научно-фантастической игры в поджанре социальной фантастики с уникальным колоритом советской научной фантастики и элементами фэнтези. В процессе исследования был произведен уникальный анализ сотни игр, на основании которого составлены таблицы и графики, отображающие общее состояние дел по стилям, жанрам, сеттингам, оценкам, количеству проданных копий и обороту от продаж. В результате исследования были выявлены оптимальные стили со средневысокими показателями по среднему доходу и средней оценке игр, а именно ар-деко и ретрофутуризм. Также требуется ввести третий референсный стиль, не встречающийся ни в одной из игр, к примеру, суровый стиль. На основе полученных данных можно вырабатывать принципы разработки стилистики в заданных рамках для целевой работы и предпринимать дальнейшие шаги по ее реализации и внедрению на рынок.

The object of the study are the most iconic, expected and unique highly valued three-dimensional computer games. The goal of the work is the development of principles for selecting stylistics and directly the style itself for a single-user three-dimensional computer science fiction game in the subgenre of social science fiction with a unique flavor of Soviet science fiction and elements of fantasy. In the process of research, a unique analysis of hundreds of games was made, on the basis of which tables and graphs were compiled reflecting the overall state of affairs in styles, genres, settings, estimates, the number of copies sold and turnover from sales. As a result of the study, optimal styles with medium-high average income and average game ratings were identified, namely art deco and retrofuturism. Also, you need to enter a third reference style that does not occur in any of the games, for example, a «harsh style». On the basis of the data obtained, it is possible to develop the principles for the development of stylistics in the given framework for targeted work and to take further steps to implement it and introduce it to the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика