Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель данной работы – исследование потребностей и предпочтений путешественников и определение целевой аудитории для разработки туристического путеводителя с учетом индивидуализации. Объектом исследования является индивидуализация непериодической печатной продукции. Предметом исследования выступает туристический путеводитель для аудитории возрастом до 35 лет, реализованный при помощи принципов подачи информации рассмотренных в данной работе. В процессе работы проводились исследования потребностей и предпочтений путешественников, была определена целевая аудитория, проведены исследования проблем индивидуализации непериодической печатной продукции на примере туристического путеводителя, рассмотрены существующие принципы подачи информации среди аналогов. В результате исследования была предложена система принципов подачи информации для туристического путеводителя и разработан дизайн-проект путеводителя.
The purpose of this work is to study the needs and preferences of travelers and identify the target audience for the development of a tourist guidebook, taking into account individualization. The object of research is the individualization of non-periodical printed products. The subject of the study is a tourist guide for an audience of up to 35 years old implemented using the principles of information presented in this paper. In the course of the work, research was conducted on the needs and preferences of travelers, the target audience was determined, research was conducted on the problems of individualizing non-periodical printed products using the example of a tourist guidebook, and the existing principles for submitting information among analogues were considered. As a result of the research, a system of principles for presenting information for a tourist guide was proposed and a design project for a guidebook was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 84
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |