Детальная информация

Название: Использование WebGL в задаче анимации растровой графики в веб-приложениях: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы: Филиппов Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Интернет; фронтенд; анимации; производительность
УДК: 004.738.5; 004.928
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1013; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1013-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1013-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1013-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа относится к сфере веб-технологий, задаче отрисовки на веб-странице большого количества анимированных изображений. В первой главе исследуются принципы работы браузера по выводу изображения на экран. Во второй главе производится анализ существующих решений по анимированию изображений на веб-странице. В третьей главе исследуется технология WebGL. В четвертой главе на базе WebGL разрабатывается API, решающий задачу анимирования большого количества изображений на веб-странице.

This work relates to the field of web technologies, the task of drawing a large number of animated images on a web page. The first chapter examines the principles of the browser to display the image on the screen. The second chapter analyzes the existing solutions for animating images on a web page. The third chapter explores WebGL technology. In the fourth chapter, an API is developed based on WebGL that solves the problem of animating a large number of images on a web page.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика