Детальная информация

Название: Разработка и исследование диалоговой системы поддержки пользователей с использованием методов обработки естественного языка: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем
Авторы: Дудкина Александра Валентиновна
Научный руководитель: Сабинин Олег Юрьевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные диалоговые; Машинная графика; естественный язык
УДК: 004.38:004.512.4; 004.934
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-104
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\600

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В представленной работе описаны разработка и исследование голосовой диалоговой системы поддержки пользователей с использованием технологий по распознаванию и синтезу речи, а также ведению диалога, традиционно применяющихся преимущественно в исследовательских целях. Проводимое исследование включает в себя обзор современных технологий в области обработки естественного языка (распознавания голоса, генерации речи и ведения диалога), а также проектирование, разработку и тестирование голосовой диалоговой системы.

This research describes development and investigation of helpdesk spoken dialogue system using voice recognition, speech synthesis and dialogue flow management technologies, usually applied for non-commercial purposes. This research includes the review of modern technologies in natural language processing area (voice recognition, speech synthesis and dialogue flow management) and design, development and testing of spoken dialogue system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика