Детальная информация

Дудкина, Александра Валентиновна. Разработка и исследование диалоговой системы поддержки пользователей с использованием методов обработки естественного языка [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем / А. В. Дудкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. Ю. Сабинин ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 300 Кб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-104.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-104>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-104-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-104-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-104-a.pdf>.

Дата создания записи: 08.05.2019

Тематика: Вычислительные машины электронные диалоговые; Машинная графика; естественный язык

УДК: 004.38:004.512.4; 004.934

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В представленной работе описаны разработка и исследование голосовой диалоговой системы поддержки пользователей с использованием технологий по распознаванию и синтезу речи, а также ведению диалога, традиционно применяющихся преимущественно в исследовательских целях. Проводимое исследование включает в себя обзор современных технологий в области обработки естественного языка (распознавания голоса, генерации речи и ведения диалога), а также проектирование, разработку и тестирование голосовой диалоговой системы.

This research describes development and investigation of helpdesk spoken dialogue system using voice recognition, speech synthesis and dialogue flow management technologies, usually applied for non-commercial purposes. This research includes the review of modern technologies in natural language processing area (voice recognition, speech synthesis and dialogue flow management) and design, development and testing of spoken dialogue system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика