Details

Title Обучение фразеологической лексике с использованием подходов корпусной лингвистики (направление «Лингвистика»): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Комарова Ирина Александровна
Scientific adviser Коган Марина Самуиловна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects лингвистика; корпусный подход; лексика; нормативные фразеологизмы; трансформированные фразеологизмы
LBC 81.432.1-36я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-105
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\285
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Настоящая работа содержит результаты исследования возможностей использования подходов корпусной лингвистики при обучении студентов-лингвистов фразеологической лексике английского языка. Обсуждается важность изучения фразеологической лексики для формирования лингвокультурологической компетенции студентов. Представлена классификация и анализ английской фразеологии с использованием данных корпуса современного английского языка COCA, а также разработан и описан комплекс упражнений как дополнительное средство формирования фразеологических навыков.

This master’s thesis deals with the study of implementation of corpus linguistics approaches in teaching English phraseological lexis for students studying linguistics. The importance of studying phraseological lexis for the formation of students’ linguistic-cultural competence is discussed. Classification and analysis of English phraseology using Corpus of Contemporary American English (COCA) data is presented, as well as a complex of exercises as an additional means of forming phraseological skills is developed and described.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 177 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics