Детальная информация
Название | Сравнительный анализ учебно-методического обеспечения международных экзаменов по иностранному языку (на примерах TOEFL, IELTS, CAE, DELE): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Авторы | Малышева Елена Борисовна |
Научный руководитель | Попова Нина Васильевна |
Другие авторы | Федюковский Александр Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | сравнительная характеристика ; учебно-методическое обеспечение ; взаимосвязанное обучение ; испанский язык ; DELE |
ББК | 81.472.1-03я031 ; 81.432.1-03я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-106 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\286 |
Дата создания записи | 28.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе была проведена сравнительная характеристика учебно-методического обеспечения международных экзаменов по иностранному языку. Проанализирована реализация принципа взаимосвязанного обучения иностранному языку на этапе подготовки к международным экзаменам. Указаны психологические факторы успешного тестирования. Рассмотрены различные подходы к контролю говорения. Описаны интегративные задания как пример взаимосвязанного обучения иностранному языку. Дано описание экспериментального обучения иностранному языку для подготовки к международному экзамену DELE и результаты анкетирования.
The work carries out a comparative description of the educational and methodical support of international exams. goals. The implementation of the principle of interconnected foreign language teaching at the stage of preparation for international exams is analyzed. The psychological factors of successful testing are described. Different approaches to the control of speaking in international exams are considered. Integrative tasks are described as an example of interconnected learning of a foreign language. A description of the experimental teaching of a foreign language to prepare for the international DELE exam and the results of a survey are given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 222
За последние 30 дней: 0