Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В современной городской жизни использование цифровой карты является одной из неотъемлемых частей жизни человека. У него слишком много разных приложений и веб-приложений, таких как Google, Yandex и т. д. Самая популярная цифровая карта - это карта Google. Он включает в себя веб-приложение и приложение для телефона. Он включает в себя различные функции, такие как маршрутизация и поиск пункта назначения, поиск особых мест и т. Д.В этой статье мы хотим поговорить о методе маршрутизации, который очень полезен, и как он работает, и как мы можем улучшить его для достижения лучшего результата. Каждый день миллионы людей пользуются картой Google, и каждый ищет кратчайший путь за короткое и минимальное время, в зависимости от ситуации. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается цифровая карта, заключается в том, как понять трафик и затор. Например, карта Google выполняет некоторую работу параллельно с их алгоритмом. Они используют отзывы пользователей и задают вопрос о ситуации, в которой они находятся, например, многолюдно или нет? Есть ли у них такие ситуации, как несчастный случай и т. д. В основном они используют спутник для анализа ситуации и анализа трафика.
Traffic, one of the most annoying conditions of modern life (if you own a car), often can be unpredictable. Roads have carrying capacities, but even drivers on closed tracks have shown that traffic jams appear to be hardwired in human nature. This paper shows short review of existing methods of finding the minimal time routes in big cities using road map and traffic map and then authors explain the main problems of these algorithms: they do not consider time as an important value for traveling. Instead, they pass the cars to a path having the shortest length. This paper suggests some way for finding a path with minimal time for emergency cars. Time is the most important parameter. In addition, the way of existing methods used is proposed in this paper. In conclusion authors show the minimal requirements for suggested solution and its limitation.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 69
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |