Детальная информация

Кармов, Артур Альбертович. Методика разработки CRM-системы для интернет-магазина [Электронный ресурс] = The methods of development CRM-system for internet store: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов / А. А. Кармов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. В. Щукин ; консультант по нормоконтролю О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1126.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1126>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-a.pdf>.

Дата создания записи: 18.09.2019

Тематика: CRM-система; реактивное программирование; CRM-system; reactive programming; Javascript; laravel; react

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена методика разработки CRM-системы для интернет-магазина, с применением технологий, соответствующих парадигме реактивного программирования. В первом разделе приведено общее состояние современных CRM-систем и рассмотрены основные методики разработки подобных систем. Во втором разделе приводятся основные этапы разработки CRM-систем, рассматриваются основные способы минимизации отклика системы при взаимодействии пользователем с интерфейсом системы. Третья глава содержит практическую реализацию предложенной методики. Заключительный, четвертый раздел содержит анализ результатов применения предложенной методики. В результате выполнения работы была разработана методика, на основе которой создана CRM-система для интернет-магазина.

This paper outlines the methodology for developing a CRM system for an online store, using technologies that correspond to the reactive programming paradigm. The first section presents the general condition of modern CRM-systems and discusses the main methods of developing such systems. The second section describes the main stages of the development of CRM-systems. The third chapter contains the practical implementation of the proposed methodology. The final, fourth section contains an analysis of the results of the application of the proposed method.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика