Детальная информация

Название: Методика разработки CRM-системы для интернет-магазина: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы: Кармов Артур Альбертович
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Интернет; Программирования языки; Джава (JAVA); CRM-система; реактивное программирование
УДК: 004.738.5; 004.438
ББК: 65.290с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1126; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1126-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена методика разработки CRM-системы для интернет-магазина, с применением технологий, соответствующих парадигме реактивного программирования. В первом разделе приведено общее состояние современных CRM-систем и рассмотрены основные методики разработки подобных систем. Во втором разделе приводятся основные этапы разработки CRM-систем, рассматриваются основные способы минимизации отклика системы при взаимодействии пользователем с интерфейсом системы. Третья глава содержит практическую реализацию предложенной методики. Заключительный, четвертый раздел содержит анализ результатов применения предложенной методики. В результате выполнения работы была разработана методика, на основе которой создана CRM-система для интернет-магазина.

This paper outlines the methodology for developing a CRM system for an online store, using technologies that correspond to the reactive programming paradigm. The first section presents the general condition of modern CRM-systems and discusses the main methods of developing such systems. The second section describes the main stages of the development of CRM-systems. The third chapter contains the practical implementation of the proposed methodology. The final, fourth section contains an analysis of the results of the application of the proposed method.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика