Details
Title | Разработка и исследование системы анализа отзывов клиентов компании на основе технологии Oracle Data Mining: выпускная квалификационная работа бакалавра: 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.03.03_01 - Информационные системы и базы данных |
---|---|
Creators | Смирных Эдуард Олегович |
Scientific adviser | Сабинин Олег Юрьевич |
Other creators | Колосова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | система анализа отзывов; data mining; oracle; программа-классификатор; база данных; oracle text; feedbacks analysis system; program-classifier; database |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 02.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1186 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\3440 |
Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложен процесс разработки и исследования системы анализа отзывов клиентов компании под нужды заказчика. Были проанализированы предметная область и существующие системы обработки отзывов, определены требования к разрабатываемой системе, были разработаны структура и алгоритм работы системы, осуществлена непосредственная реализация системы анализа отзывов, произведено её тестирование и на полученных результатах были выработаны рекомендации по усовершенствованию её работы.
This work outlines the process of developing and researching a company customer feedbacks analysis system to a customer needs. The subject area and the existing feedback processing systems were analyzed, the requirements for the system being developed were determined, the structure and algorithm of the system were developed, implemented direct implementation of the review analysis system, its testing was carried out and recommendations were obtained on the results obtained to improve its work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 42
Last 30 days: 0