Details
Title | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 80 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания |
---|---|
Creators | Баранов Валентин Анатольевич |
Scientific adviser | Шабанов Александр Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | автомобильные двигатели; бензиновые двигатели; коленчатый вал; automobile engines; petrol engines; crankshaft |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1348 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1501 |
Record create date | 9/2/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя 80 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
This work is devoted to the development of automobile gasoline engine capacity of 80 kW. In this work I calculated: the working process of the engine according to the method Hrynevetskyi-Masing, the forces and moments arising in the elements of the engine and balance analysis. Also I made the analysis of the strength of the crankshaft, piston-rod and piston pin. On the basis of calculations designed longitudinal and cross plans of the engine.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 58
Last 30 days: 0