Details

Title: PR-сопровождение деятельности спортивных организаций (на примере сотрудничества ООО «ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА» со студенческими фан-клубами): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Герасимова Мария Валерьевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спортивный PR; PR-деятельность; PRr-сопровождение; спортивная организация; спорт; паблицитный капитал; sports PR; PR-activity; PR-support; sports organisation; sport; publicity capital
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1385
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5389

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализирована сущность PR-деятельности спортивных организаций. Определены основные инструменты PR-сопровождения деятельности спортивных клубов. Особое внимание уделяется фан-клубам спортивных команд как средству PR-сопровождения их деятельности. Произведён анализ деятельности ООО «Хоккейный клуб СКА» и студенческих фан-клубов хоккейной команды. Разработана конкретная программа PR-сопровождения деятельности ООО «Хоккейный клуб СКА».

In this work, the essence of PR-support of sports organizations were studied and analyzed. The basic tools of PR-support of sports clubs are defined. Particular attention is paid to the fan clubs of sports teams as a means of PR-support of their activities. The analysis of activity of LLC hockey club SKA and student fan clubs of hockey team has been made. The analysis of activity of LLC «Hockey club SKA» and student fan clubs of hockey team is carried out. The specific program of PR-support of LLC «Hockey club SKA» has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics