Details

Title: Стратегии развития международных розничных сетей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Вартаньян Бруно Алексеевич
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговая сеть; международный рынок; рынок ритейла на АЗС; франчайзинг; инвестиционный портфель; конкурентоспособность компании; анализ деятельности фирмы; бизнес-планирование; ВЭД; retail trade network; international market; retail market at gas stations; franchising; investment portfolio; competitiveness of the company; analysis of the company; business planning; foreign trade
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1397
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4253

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Розничная торговая сеть «Стопэкспресс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на внешний рынок розничной торговой сети «Стопэкспресс». На основе анализа рынка ритейла на автозаправочных станциях были выделены основные конкуренты розничной сети «Стопэкспресс». Был проведён анализ эффективности и конкурентоспособности деятельности розничной торговой сети «Стопэкспресс» на национальном рынке, что позволило, в дальнейшем, провести анализ конкурентной среды и правовых условий на международном рынке. Данное исследование позволило разработать стратегию выхода компании на внешний рынок, для участия в международной деятельности на рынке ритейла на автозаправочных станциях. Разработан бизнес-план франчайзинга для торгового предприятия на международном рынке, с учётом условий инвестиционного портфеля. Участие компании «Стопэкспресс» во внешнеэкономической деятельности позволит вывести национальный рынок на новый уровень, а также позволит увеличить объёмы поступления чистой прибыли.

The object of the study is the retail trade network «StopExpress». The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for entering the foreign market of the retail trade network «StopExpress». Based on the analysis of the retail market at filling stations, the main competitors of the «Stopexpress» retail chain were identified. The analysis of the effectiveness and competitiveness of the activities of the retail trade network «StopExpress» on the national market was carried out, which allowed, further, to analyze the competitive environment and legal conditions in the international market. This study allowed to develop a strategy for the company's entry into the external market, to participate in international activities in the retail market at gas stations. A franchise business plan has been developed for a commercial enterprise on the international market, taking into account the conditions of the investment portfolio. The participation of «StopExpress» in foreign economic activity will allow the national market to be brought to a new level, and will also allow an increase in the net income.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics