Детальная информация

Таран, Олег Николаевич. Разработка системы автоматического дозвона для компании ООО "Петербургский колл-центр" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем / О. Н. Таран; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. В. Г. Пак ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 238 Кб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-141.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-141>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-141-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-141-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-141-a.pdf>.

Дата создания записи: 08.05.2019

Тематика: Телефонные станции автоматические; Вычислительные машины электронные персональные — Применение; веб-приложения

УДК: 004.382.7:621.395.34

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель работы – автоматизация процесса проведения исходящих обзвонов колл-центра. В ходе работы были рассмотрены существующие стратегии обзвона, выбраны наиболее эффективные. Были описаны и проанализированы их алгоритмы. В результате работы была спроектирована и реализована автоматизированная система, реализующая два режима обзвона: прогрессивный и предиктивный.

Objective – to automate the outbound dialing process in the call center. In the process of the work, existing dialing strategies were considered, the most effective were selected. Algorithms of these strategies were described and analyzed. As a re-sult, an automated system was designed and implemented that realizes two dialing modes: progressive and predictive.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика