Детальная информация

Название: Социальные сети как инструмент реализации рекламной деятельности в интернете (на примере ООО «ЛА БОКА ДАНС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Соломонова Арина Андреевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; интернет реклама; планирование рекламной кампании; медиаплан; анализ рекламных возможностей; social networks; internet advertising; planning an advertising campaign; mediaplan; analysis of advertising opportunities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1454
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5392

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная дипломная работа посвящена изучению социальных сетей и основным подходам к использованию их как рекламных кабинетов. В работе дана общая характеристика социальных сетей, изучена организация ООО «La Boca Dance» и ее рекламная деятельность. Приведены ситуационный и конкурентный анализы, а также выявлены проблемы в осуществлении рекламной деятельности. Даны рекомендации для дальнейшего продвижения организации на рынок танцевальных услуг и реализован проект в социальных сетях «день открытых дверей в La Boca».

This thesis is devoted to the study of social networks and the main approaches to using them as advertising offices. In thesis was given a general description of social networks, the organization of «La Boca Dance» and their promotional activities are studied. Situational and competitive analyzes were given, also problems are identified in the implementation of promotional activities. The recommendations for further promotion of the organization to the dance services market were given and a project in social networks «Open Day in La Boca» was implemented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика