Details

Title Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере СПб ГБУК «ЗПКиО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators Калабушев Вячеслав Вячеславович
Scientific adviser Елисеев Сергей Михайлович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-кампания ; повышение эффективности ; бюджетное учреждение ; PR campaign ; efficiency improvement ; budget institution
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1485
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1970
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика ГБУК СПБ ЗПКиО. Проведен анализ текущей PR-деятельности в социо-культурной сфере. Разработан ситуационный анализ деятельности ЗПКиО. Создано планирование PR кампании Зеленогорского парка. Подготовлены программы и планы Зеленогорского парка культуры и отдыха на 2019-2020 года.

This paper discusses the specifics and basic PR tools used in non-profit organizations. The general characteristics of GBUK SPB ZPKiO are given. The analysis of current PR-activities in the socio-cultural sphere. A situational analysis of ZPKiO activity has been developed. Created planning a PR campaign of Zelenogorsk Park. The programs and plans of the Zelenogorsk recreation park for 2019-2020 have been prepared.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 50 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics