Details

Title: SMM-продвижение в государственных органах власти (на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators: Малай Юлия Александровна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: smm-продвижение; smm-стратегия; социальные медиа; продвижение в социальных сетях; калининский район; подростково-молодежный центр; реализация стратегии; smm-promotion; smm-strategy; social media; promo- tion in social networks; kalinin district; adolescent and youth center; implementation of the strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1505; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1505-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1505-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района. Представлены основные задачи и понятия Social Media Marketing в сфере органов государственной власти. Дана общая характеристика Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района, проанализирована группа организации в социальных сетях. Автором разработана стратегия по повышению эффективности ведения страницы в социальной сети «Вконтакте».

In this work discusses the theoretical foundations and practical significance of SMM promotion on the example of the Youth Policy and Interaction Department with public organizations of the Kalininsky District Administration. Presents the main tasks and concepts of Social Media Marketing in the field of public authorities. The general characteristics of the Department of youth policy and interaction with public organizations of the Administration of the Kalininsky district are given, the organization group in social networks is analyzed. The author has developed a strate- gy to improve the efficiency of page maintenance in the social network "Vkontakte".

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 23
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics