Details

Title: SMM-продвижение в государственных органах власти (на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators: Малай Юлия Александровна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: smm-продвижение; smm-стратегия; социальные медиа; продвижение в социальных сетях; калининский район; подростково-молодежный центр; реализация стратегии; smm-promotion; smm-strategy; social media; promo- tion in social networks; kalinin district; adolescent and youth center; implementation of the strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1505
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1972

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района. Представлены основные задачи и понятия Social Media Marketing в сфере органов государственной власти. Дана общая характеристика Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района, проанализирована группа организации в социальных сетях. Автором разработана стратегия по повышению эффективности ведения страницы в социальной сети «Вконтакте».

In this work discusses the theoretical foundations and practical significance of SMM promotion on the example of the Youth Policy and Interaction Department with public organizations of the Kalininsky District Administration. Presents the main tasks and concepts of Social Media Marketing in the field of public authorities. The general characteristics of the Department of youth policy and interaction with public organizations of the Administration of the Kalininsky district are given, the organization group in social networks is analyzed. The author has developed a strate- gy to improve the efficiency of page maintenance in the social network "Vkontakte".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics