Details

Title PR-сопровождение государственных молодежных организаций (на примере СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Калининский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators Скурихина Юлия Михайловна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects молодежная политика ; волонтерское движение ; деятельность молодежных организаций ; продвижение имиджа молодежных организаций ; планирование и реализация pr-кампании ; youth policy ; volunteer movement ; activity of youth organizations ; promotion of the image of youth organizations ; planning and implementation of pr-campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1518
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1974
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе представлены теоретические основы PR-сопровождения государственных молодежных организаций, особенности проведения PR мероприятий и опыт деятельности государственных молодежных организаций. Дана полная характеристика СПБ ГБУ ПМЦ «Калининский». Проведён PEST анализ, сравнительная характеристика организации. Разработан проект PR мероприятий по повышению лояльности подростково-молодёжного центра «Калининский».

This paper presents the theoretical foundations of PR-support of state youth organizations, especially the conduct of PR events and experience of the activities of state youth organizations. A complete description of the SPB GBU PMC Kalininsky is given. PEST analysis, comparative characteristics of the organization. A draft PR project has been developed to increase the loyalty of the youth center “Kalininsky”.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 92 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics