Детальная информация

Название: Дидактическое моделирование учебника с элементами технологии предметно-языкового интегрированного обучения для студентов неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Альхимович Игорь Николаевич
Научный руководитель: Вдовина Елена Константиновна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: междисциплинарные связи; модульное обучение; предметно-языковое интегрированное обучение
ББК: 74.480.202.42=432.1-22я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-158
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\297

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются проблемы предметно-языкового интегрированного обучения и моделирование на этой основе учебника как комплексной содержательно-процессуальной модели образовательного процессов неязыковом ВУЗе. Проводится анализ преподавания английского языка с использованием элементов предметно-языкового интегрированного обучения, известного как Content and Language Integrated Learning(CLIL). Разработан и апробирован в экспериментальном обучении тематический модуль, отражающий компоненты интегрированного обучения неязыковой дисциплине и профессионально ориентированному английскому языку.

This paper focuses on the problems of subject and language integrated learning and modeling on this basis of the textbook as a comprehensive content-procedural model of the learning process in a non-linguistic university. The analysis of the English language teaching using the components of Content and Language Integrated Learning (CLIL)is provided. A thematic module with the components of integrated learning of non-language discipline “Management” and professionally oriented English language for special purposes has been developed and tested in the experimental teaching.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 416
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика