Детальная информация
| Название | Разработка веб-сервиса создания текстурных карт рельефной поверхности с использованием технологии построения карты нормалей для трехмерных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов |
|---|---|
| Авторы | Разумов Константин Иванович |
| Научный руководитель | Туральчук Константин Анатольевич |
| Другие авторы | Колосова Ольга Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | текстуры ; карты нормалей ; графический редактор ; веб-приложение ; полигональное моделирование ; three.js ; js ; textures ; normal cards ; graphic editor ; web application ; polygonal modeling |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 09.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1757 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\3002 |
| Дата создания записи | 09.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.
This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Визуализация трехмерных объектов
- 1.2. Технология текстурирования
- 1.2.1. Bump mapping
- 1.2.2. Displacement mapping
- 1.2.3. Normal mapping
- 1.3. Координация, инструменты развертки
- 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
- 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
- 1.6. Вывод
- ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
- 2.1. Моделирование требований к системе
- 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
- 2.3. Лингвистическое обеспечение
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
- 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
- 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
- 3.3.1. Инструмент создания вершины
- 3.3.2. Инструмент создания ребер
- 3.4. Создание развертки модели
- 3.5. Генерация карты нормалей
- 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
- 3.5.2. Растеризация массива нормалей
- ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
- 4.1. Реализация клиентской части сервиса
- 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
- 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
- 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
- 4.3. Реализация сервиса
- 4.1. Реализация клиентской части сервиса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Интерфейс приложения
- Приложение 2
- Фрагменты программного кода
Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0