Детальная информация

Название: Разработка веб-сервиса создания текстурных карт рельефной поверхности с использованием технологии построения карты нормалей для трехмерных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы: Разумов Константин Иванович
Научный руководитель: Туральчук Константин Анатольевич
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: текстуры; карты нормалей; графический редактор; веб-приложение; полигональное моделирование; three.js; js; textures; normal cards; graphic editor; web application; polygonal modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1757
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3002

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.

This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуализация трехмерных объектов
    • 1.2. Технология текстурирования
      • 1.2.1. Bump mapping
      • 1.2.2. Displacement mapping
      • 1.2.3. Normal mapping
    • 1.3. Координация, инструменты развертки
    • 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
    • 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
    • 1.6. Вывод
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • 2.1. Моделирование требований к системе
    • 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
    • 2.3. Лингвистическое обеспечение
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    • 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
    • 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
    • 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
      • 3.3.1. Инструмент создания вершины
      • 3.3.2. Инструмент создания ребер
    • 3.4. Создание развертки модели
    • 3.5. Генерация карты нормалей
      • 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
      • 3.5.2. Растеризация массива нормалей
  • ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4.1. Реализация клиентской части сервиса
      • 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
      • 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
    • 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
    • 4.3. Реализация сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Интерфейс приложения
  • Приложение 2
  • Фрагменты программного кода

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика