Детальная информация

Название: Разработка веб-сервиса создания текстурных карт рельефной поверхности с использованием технологии построения карты нормалей для трехмерных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы: Разумов Константин Иванович
Научный руководитель: Туральчук Константин Анатольевич
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: текстуры; карты нормалей; графический редактор; веб-приложение; полигональное моделирование; three.js; js; textures; normal cards; graphic editor; web application; polygonal modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1757; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1757-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1757-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.

This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуализация трехмерных объектов
    • 1.2. Технология текстурирования
      • 1.2.1. Bump mapping
      • 1.2.2. Displacement mapping
      • 1.2.3. Normal mapping
    • 1.3. Координация, инструменты развертки
    • 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
    • 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
    • 1.6. Вывод
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • 2.1. Моделирование требований к системе
    • 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
    • 2.3. Лингвистическое обеспечение
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    • 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
    • 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
    • 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
      • 3.3.1. Инструмент создания вершины
      • 3.3.2. Инструмент создания ребер
    • 3.4. Создание развертки модели
    • 3.5. Генерация карты нормалей
      • 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
      • 3.5.2. Растеризация массива нормалей
  • ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4.1. Реализация клиентской части сервиса
      • 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
      • 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
    • 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
    • 4.3. Реализация сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Интерфейс приложения
  • Приложение 2
  • Фрагменты программного кода

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика