Детальная информация

Название Разработка веб-сервиса создания текстурных карт рельефной поверхности с использованием технологии построения карты нормалей для трехмерных объектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы Разумов Константин Иванович
Научный руководитель Туральчук Константин Анатольевич
Другие авторы Колосова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика текстуры ; карты нормалей ; графический редактор ; веб-приложение ; полигональное моделирование ; three.js ; js ; textures ; normal cards ; graphic editor ; web application ; polygonal modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1757
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3002
Дата создания записи 09.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа относится к сфере трехмерного моделирования и технологиям текстурирования. В первой главе обозреваются технологии различных методов использования текстурных карт для визуализации трехмерных объектов, обозреваются существующие аналоги и делается вывод об актуальности использования веб-технологий для процессов трехмерного моделирования. Во второй главе речь идет о выборе платформ и технологий для реализации веб-сервиса проектирования текстурных карт нормалей. В третьей и четвертой главах рассматривается реализация процесса создания веб-сервиса для проектирования текстурных карт нормалей.

This work relates to the field of three-dimensional modeling and texturing technologies. The first chapter reviews the technologies of various methods of using texture maps for visualizing three-dimensional objects. The existing analogues are reviewed and the conclusion is drawn about the relevance of using web technologies for three-dimensional modeling processes. The second chapter deals with the selection of platforms and technologies for the implementation of a web service for designing texture normal maps. The third and fourth chapters deal with the implementation of the process of creating a web service for designing texture normal maps.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. Визуализация трехмерных объектов
    • 1.2. Технология текстурирования
      • 1.2.1. Bump mapping
      • 1.2.2. Displacement mapping
      • 1.2.3. Normal mapping
    • 1.3. Координация, инструменты развертки
    • 1.4. Существующие решения создания текстурных карт
    • 1.5. Актуальность веб-сервиса для создания текстурных карт нормалей
    • 1.6. Вывод
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЫБОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
    • 2.1. Моделирование требований к системе
    • 2.2. Выбор платформы и технологии реализации
    • 2.3. Лингвистическое обеспечение
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    • 3.1. Выбор формата обрабатываемых моделей
    • 3.2. Процесс работы пользователя с веб-сервисом
    • 3.3. Описание инструментов для работы с геометрией
      • 3.3.1. Инструмент создания вершины
      • 3.3.2. Инструмент создания ребер
    • 3.4. Создание развертки модели
    • 3.5. Генерация карты нормалей
      • 3.5.1. Алгоритмы генерации массива нормалей
      • 3.5.2. Растеризация массива нормалей
  • ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4.1. Реализация клиентской части сервиса
      • 4.1.1. Реализация инструмента создания вершины
      • 4.1.2. Реализация инструмента создания ребер
    • 4.2. Реализация алгоритма генерации карт нормалей
    • 4.3. Реализация сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Интерфейс приложения
  • Приложение 2
  • Фрагменты программного кода

Количество обращений: 41 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика