Детальная информация

Название Формирование имиджа элитарного глянцевого журнала в аспекте межкультурной коммуникации: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация
Авторы Григорьева Валерия Ивановна
Научный руководитель Смольская Наталия Борисовна
Другие авторы Федюковский Александр Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж ; медиадискурс ; моделирование имиджа ; лингвистическое моделирование ; элитарный глянцевый журнал
ББК 81.432.1я031 ; 76.024.712.28я031 ; 88.502я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1767
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1540
Дата создания записи 02.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность лингвистического моделирования имиджа элитарного глянцевого журнала. Даны определения медиадискурса, имиджа и элитарного глянцевого журнала. Проведен анализ структуры элитарного глянцевого журнала. Изучена технология создания положительного имиджа журнала с помощью лингвистических и экстралингвистических средств. Разработана схема формирования положительного имиджа элитарного журнала.

The given work states the essence of linguistic modelling of the image of an elite glossy magazine. The general concepts and definitions of media discourse, image and elite glossy magazine are given. The analysis of the structure of the elite glossy magazine is lead. The technology of creating a positive image of the magazine with the aid of linguistic and extra-linguistic factors is studied. The model of creating a positive image of an elite glossy magazine is developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 97 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика