Детальная информация

Григорьева, Валерия Ивановна. Формирование имиджа элитарного глянцевого журнала в аспекте межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] = Creating the image of an elite glossy magazine in the aspect of intercultural communication: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация / В. И. Григорьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. Б. Смольская ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1767.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1767>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1767-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1767-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1767-a.pdf>.

Дата создания записи: 02.09.2019

Тематика: имидж; медиадискурс; моделирование имиджа; лингвистическое моделирование; элитарный глянцевый журнал

ББК: 81.432.1я031; 76.024.712.28я031; 88.502я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (6,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность лингвистического моделирования имиджа элитарного глянцевого журнала. Даны определения медиадискурса, имиджа и элитарного глянцевого журнала. Проведен анализ структуры элитарного глянцевого журнала. Изучена технология создания положительного имиджа журнала с помощью лингвистических и экстралингвистических средств. Разработана схема формирования положительного имиджа элитарного журнала.

The given work states the essence of linguistic modelling of the image of an elite glossy magazine. The general concepts and definitions of media discourse, image and elite glossy magazine are given. The analysis of the structure of the elite glossy magazine is lead. The technology of creating a positive image of the magazine with the aid of linguistic and extra-linguistic factors is studied. The model of creating a positive image of an elite glossy magazine is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика