Детальная информация

Название: Интеграция сервисов онлайн консультирования с Just AI Conversational Platform: выпускная квалификационная работа бакалавра: 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.03.03_01 - Информационные системы и базы данных
Авторы: Ярулин Кирилл Вадимович
Научный руководитель: Кожевников Вадим Андреевич
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: чат-бот; just ai conversational platform; zendesk chat; webim; bitrix24; chat bot
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1819
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3479

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе данной работы была осуществлена интеграция сервисов онлайн консультирования Zendesk Chat (Zopim), Webim и Bitrix24 с платформой для создания чат-ботов Just AI Conversational Platform (JAICP). В первой главе работы представлено описание предметной области: история чат-ботов, рынок чат-ботов, принцип их действия и обзор существующих платформ для создания чат-ботов. Во второй главе представлен обзор необходимых для интеграции технологий. В третьей главе описан ход программной реализации. В четвертой главе осуществлено тестирование полученных результатов.

In the course of this work, Zendesk Chat (Zopim), Webim and Bitrix24 online consulting services have been integrated with Just AI Conversational Platform (JAICP) chat bots platform. The first chapter of the work presents a description of the subject area: the history of chat bots, chat bots market, the principle of their operation and a review of existing platforms for creating chat bots. The second chapter provides an overview of the technologies required for integration. The third chapter describes the course of the software implementation. The fourth chapter demonstrates testing of the results.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика