Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия автомобиля класса Е с классической компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Кузнецов Дмитрий Александрович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчёт; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydromechanical transmission of a car; planetary transmission; synthesis of the scheme; kinematic calculation; traffic calculation; strength calculations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1953; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1953-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1953-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1953-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса Е с приводом на задние колёса. Расчётная мощность двигателя - 207 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод задних колёс. Коробка передач, скомпонованная в разных картерах с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в пространстве «тоннеля» под автомобилем. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены динамическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydromechanical transmission has been developed for a class E car with rear-wheel drive. Estimated engine power - 207 kW. The transmission includes a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five gears forward and one back, the main gear, cross-axle differential and drive shafts on the rear wheel drive. The gearbox, arranged in different crankcases with the torque converter, the main transmission and the differential has a flange connection with the engine through an intermediate plate and is located in the space of the "tunnel" under the car. The transmission has a hydraulic control, the lock-up of the torque converter is provided. A design traction calculation of the transmission, the synthesis scheme of the transmission with two degrees of freedom. Made her kinematic and power calculations. A vehicle traction calculation was performed, and dynamic and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика