Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия автомобиля класса B с классической компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Авторы: Якушкин Алексей Иванович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчет; прочностные расчеты; hydro mechanical car transmission; planetary gearbox; torque converter; scheme synthesis; scheme analysis; traction calculation; strength calculations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1985; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1985-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1985-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1985-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя 85 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал, карданный вал, ведущие валы на привод задних колес. Коробка передач, скомпонованная с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается между двигателем и главной передачей. Трансмиссия гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля с гидромеханической коробкой передач. Выполнен синтез кинематической схемы трансмиссии с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический и силовой расчеты. Число передач вперед увеличено до пяти. Разработана компоновочная схема ПКП. Выполнен проверочный тяговый расчет автомобиля, построены тяговая и разгонные характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Hydro mechanical transmission was developed for the rear-wheel drive car with 85 kW engine. It contains integrated torque converter, planetary gearbox with five front gears and one rear, rear axle reduction gear with differential, cardan shaft and drive shafts to the rear wheel drive units. Gearbox was assembled with a torque converter, it has a flange connection with engine. Gearbox is located between the engine and main gear. Transmission has the hydraulic control, the blockage of the torque converter is provided. The design traction calculation of the vehicle with hydro mechanical transmission was executed. Synthesis and force analysis of the gearbox kinematic scheme with two degrees of freedom was performed. The number of forward gears was increased to five. The test traction calculation of the car was performed. The main transmission parts were designed for strength and durability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика