Details
Title | Гидромеханичекая трансмиссия легкового автомобиля класса D с классической компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_01 - Автомобилестроение и автосервис |
---|---|
Creators | Петров Денис Алексеевич |
Scientific adviser | Семенов Александр Георгиевич |
Other creators | Добрецов Роман Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; планетарная коробка передач ; синтез схемы ; кинематический расчет ; тяговый расчет ; прочностные расчеты ; hydromechanical transmission ; planetary gearbox ; circuit synthesis ; kinematic calculation ; power calculation ; traction calculation ; strength calculations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1990 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3082 |
Record create date | 10/9/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на задние колеса. Расчетная мощность двигателя 74 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал и ведущие валы на привод задних колес. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, имеет фланцевое соединение с двигателем. Выходной вал коробки передач имеет фланцевое соединение с карданным валом. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. За счет добавления второй блокирующей муфты получили схему коробки передач с тремя степенями свободы. Произведен кинематический расчет полученной схемы. Выполнен поверочный тяговый расчет автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии – зубчатые передачи, валы, шлицевые соединения, подшипники, фрикционные элементы.
Hydromechanical transmission for a class D passenger car with rear-wheel drive is developed. Design power of the engine is 74 kW. The transmission includes a complex torque converter, planetary gearbox, which provides five forward and one reverse gears, the main gear and inter-axle differential. The gearbox has a flange connection with the engine through an intermediate plate and is located in the underhood of the car. The transmission is hydraulically controlled and the torque converter is envisaged to be locked. There is a design calculation of the transmission, synthesis of the gearbox scheme with three degrees of freedom. Its kinematic and power calculations are made. There is a verification traction calculation of the car, traction and acceleration characteristics are determined. The main transmission parts: gears, splines, shafts, bearings and friction.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 62
Last 30 days: 0