Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития рынка для торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Авторы: Володина Елизавета Борисовна
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия развития; игрушки; детские товары; интернет магазин; электронная коммерция; выход на новый рынок; development strategy; toys; children's products; online store; e-Commerce; entering a new market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2114; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2114-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2114-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития бизнеса для ООО «Питерский Учебный Комплект». Для достижения поставленной цели был проведен стратегический анализ отрасли детских товаров, выявлены основные тенденции ее развития, определены конкурентные преимущества, рассчитаны и проанализированы финансовые показатели объекта исследования. На основании выполненного исследования была разработана стратегия выхода на рынок, сделан прогноз выручки и затрат от реализации предлагаемых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Питерский Учебный Комплект».

The purpose of the final qualifying work is to develop a business development strategy for LLC "St. Petersburg Educational Kit.» To achieve this goal, a strategic analysis of the industry of children's goods was carried out, the main trends of its development were identified, competitive advantages were determined, the financial indicators of the object of study were calculated and analyzed. On the basis of the performed research, the strategy of entering the market was developed, the forecast of revenue and costs from the implementation of the proposed measures aimed at improving the competitiveness of LLC "St. Petersburg Training Set"was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика