Детальная информация

Название: Воспринимаемая клиентом ценность и её трансформация в правила управления закупками: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Улли Петро
Научный руководитель: Гаврилов Дмитрий Андреевич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: воспринимаемая клиентом ценность; карта ценности; управление закупками; оценка поставщика; ценность взаимоотношений; perceived customer value; value map; purchasing management; supplier evaluation; relationship value
ББК: 65.42-803.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2122
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17993

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация призвана выявить важность создания высокой ценности для стратегии и долгосрочного преуспевания компании; описать множество путей, какими ценность может быть интерпретирована, оценена, измерена и, в конце концов, как она может быть применена компаниями как инструмент; показать как транзакционный, так и коммуникационный аспекты создания ценности; сделать вклад в изучение межфирменных отношений, основанных на ценности; разработать или в большей степени адаптировать существующую модель для оценки устойчивости поставщика с целью формирования высокой ценности взаимоотношений в бизнесе.

This paper aims to highlight the importance of superior value creation for the strategy and long-term survival of a company; to describe the many ways value can be interpreted, assessed, measured and how it can eventually be used as a tool by companies; to demonstrate both the transactional and relational aspects for value creation; to further contribute to the study of valuedriven interfirm relationships; to develop or more specifically to modify an existing model for the evaluation of a supplier’s suitability to create superior value in a business relationship.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика