Details

Title: Оценка рентабельности маркетинговых промо акций в сетях розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Гуркина Алина Андреевна
Scientific adviser: Муханова Наталья Викторовна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; торговые сети; промо-акция; маркетинг; продажи; потребители; продуктовый ритейл; retail; distributors; promo; marketing; sales; consumers; food retail
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2135; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2135-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2135-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Лента». Целью выпускной квалификационной работы является оценка экономической эффективности проведения маркетинговых промо акций в сетях розничной торговли на примере ООО «Лента». В данной работе были изучены различные виды промо-акций, выделены их особенности и эффективность воздействия на потребителя. Был рассмотрен процесс реализации промо в сетях розничной торговли, этапы, а также отношение клиентов. Предоставлены характеристики, выявлены особенности компании «Лента», основные показатели за 2018 год. Рассчитана эффективность проведения промо акции вида «Crazy days» на примере ООО «Лента». Также были предоставлены рекомендации по совершенствованию процесса проведения промо.

The research object is OOO «Lenta». The purpose of graduation qualification thesis is to estimate the economic efficiency of marketing promotions in retail on the example of OOO «Lenta». Different types of promo were explored, features of promotions, the consumer impact efficiency were found out in that work. The process of promo realization in retail networks, stages, customers attitude were considered. The characteristics were presented, the features and key measures for 2018 of «Lenta» were revealed. The efficiency of promo Crazy days process were counted on the example of OOO «Lenta». Also there were given the recommendations of rationalization the promo process.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 20
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics