Details

Title Оценка рентабельности маркетинговых промо акций в сетях розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators Гуркина Алина Андреевна
Scientific adviser Муханова Наталья Викторовна
Other creators Долотова Наталья Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; торговые сети ; промо-акция ; маркетинг ; продажи ; потребители ; продуктовый ритейл ; retail ; distributors ; promo ; marketing ; sales ; consumers ; food retail
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2135
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3932
Record create date 11/1/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Лента». Целью выпускной квалификационной работы является оценка экономической эффективности проведения маркетинговых промо акций в сетях розничной торговли на примере ООО «Лента». В данной работе были изучены различные виды промо-акций, выделены их особенности и эффективность воздействия на потребителя. Был рассмотрен процесс реализации промо в сетях розничной торговли, этапы, а также отношение клиентов. Предоставлены характеристики, выявлены особенности компании «Лента», основные показатели за 2018 год. Рассчитана эффективность проведения промо акции вида «Crazy days» на примере ООО «Лента». Также были предоставлены рекомендации по совершенствованию процесса проведения промо.

The research object is OOO «Lenta». The purpose of graduation qualification thesis is to estimate the economic efficiency of marketing promotions in retail on the example of OOO «Lenta». Different types of promo were explored, features of promotions, the consumer impact efficiency were found out in that work. The process of promo realization in retail networks, stages, customers attitude were considered. The characteristics were presented, the features and key measures for 2018 of «Lenta» were revealed. The efficiency of promo Crazy days process were counted on the example of OOO «Lenta». Also there were given the recommendations of rationalization the promo process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics