Детальная информация

Название: Приемы работы с немецкими пословицами и поговорками на занятиях по второму иностранному языку у студентов направления «Лингвистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Воропаева Юлия Владимировна
Научный руководитель: Артамонова Надежда Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: немецкий язык; второй иностранный язык; обучение немецкому на базе английского; пословицы; поговорки; разработка упражнений; second foreign language; teaching German after English; proverbs; sayings; exercise design
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2178
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5109

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирована релевантность изучения немецкого языка после английского. Выявлены характерные черты обучения немецкому как второму иностранному на базе английского в высшей школе. Проведен обзор наиболее частотных ошибок, возникающих у студентов из-за негативного влияния английского на немецкий. Пословицы и поговорки рассмотрены в качестве аутентичного материала, позволяющего интенсифицировать обучение немецкого языка и расширить кругозор студентов. Разработаны упражнения с применением пословиц и поговорок для всех уровней немецкого языка.

In the given work the relevance of learning the German language after English is analysed. The characteristic features of teaching German in the higher school as the second foreign language on the basis of English are revealed. The most frequent student errors caused by the negative impact of English on German are reviewed. Proverbs and sayings are considered as means of allowing to intensify the teaching of the German language and expand student horizons. Specific exercises with the use of proverbs and sayings affecting all levels of the German language are designed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика