Details

Title: Рекламное обеспечение продвижения шумоизоляционной продукции на рынок Испании (на примере ООО «Стандартпласт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Иванова Ксения Ростиславовна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; международный маркетинг; social media marketing; PR; реклама; международный рынок; шумоизоляция; продвижение; marketing; international marketing; advertising; international market; noise cancellation; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2232
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1798

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализирована маркетинговая активность компании Стандартпласт на международном рынке. Проведен анализ конкурентов и потребительских предпочтений, дано определение понятия реклама. Выведены наиболее эффективные online и offline каналы продвижения шумоизоляционных материалов на рынке Испании. Разработан набор конкретных рекомендаций по продвижению с учетом особенностей бюджета.

This thesis analyzes the marketing activity of Standartplast in the international market. An analysis of competitors and consumer preferences was conducted. The definition was given to the concept of "advertising". The most effective online and offline channels for the promotion of sound insulating materials on the Spanish market were launched. A set of specific recommendations for the advancement of allowing for the budget was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics