Разработка креативной концепции брендбука для сети парков JOKI JOYA (на примере ООО «СПАО»): выпуск...

Волкова, Анастасия Евгеньевна. Разработка креативной концепции брендбука для сети парков JOKI JOYA (на примере ООО «СПАО») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Development of creative concept of brand book for JOKI JOYA Park network (on the example of "spao" LLC») / А. Е. Волкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2237.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2237>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2237-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2237-a.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе