Детальная информация

Название: Разработка решения по усовершенствованию взаимоотношений с клиентами в клининговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Авторы: Меньшикова Олеся Евгеньевна
Научный руководитель: Силкина Галина Юрьевна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: клининговая компания; моделирование бизнес-процессов; бизнес-процессы; мобильное приложение; усовершенствование бизнес-процессов; макеты мобильного приложения; cleaning company; business process modeling; business processes; mobile application; improvement of business processes; mobile applicatons
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2239
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4270

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является клининговая компания. Целью данной выпускной квалифицированной работы является моделирование бизнес-процессов компании и разработка макетов мобильного приложения. В ходе выпускной квалифицированной работы был проведен анализ внешней и внутренней среды компании, разработаны бизнес-процессы «Как есть» при помощи методологии IDEF, выявлена необходимость создания мобильного приложения. Представлена усовершенствованная модель «Как будет» процесса «Оформление заявки». Разработаны требования к мобильному приложению и его макеты. После внедрения мобильного приложения у клининговой компании предполагается появление нового входного канала для клиентов. Данный канал гораздо удобнее и информативнее с точки зрения пользователей, что подталкивает большее количество клиентов к отправке заявки.

The object of the study is a cleaning company. The purpose of this final qualifying work is to simulate the company's business processes and develop mobile application layouts. During the graduation of qualified work, the external and internal environment of the company were analyzed, the business processes “As is” were developed by using the IDEF methodology, and the need to create a mobile application was identified. The improved model of "How will" of the process "Application Registration" was presented. The requirements for the mobile application and its layouts were developed. After the introduction of a mobile application in a cleaning company, a new input channel for customers is expected. This channel is much more convenient and informative from the point of view of users, which pushes a greater number of customers to send an application.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    • 1.1 Общая информация о компании
    • 1.2 Организационная структура компании
    • 1.3 Анализ конкурентной среды компании
  • 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ. ПОСТРОЕНИЕ БАЗОВОЙ И ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
    • 2.1 SWOT анализ компании
    • 2.2 Описание модели «AS – IS» клининговой компании
    • 2.3 Обоснование необходимости разработки мобильного приложения
    • 2.4 Модель «TO – BE» клининговой компании
  • 3 РАЗРАБОТКА МАКЕТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 3.1 Описание и общие требования
    • 3.2 Экранные формы
    • 3.3 Планируемые результаты
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика