Меньшикова, Олеся Евгеньевна. Разработка решения по усовершенствованию взаимоотношений с клиентами в клининговой компании [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес = Developing of solutions to improve customer relationships in a cleaning company / О. Е. Меньшикова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Ю. Силкина ; консультант по нормоконтролю И. В. Багаева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2239.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2239>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2239-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2239-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
Квартал 4
|
7
|
0
|
5
|
0
|
12
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
3
|
0
|
9
|
0
|
12
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Квартал 2
|
3
|
1
|
1
|
0
|
5
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
8
|
0
|
2
|
0
|
10
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
27
|
1
|
18
|
0
|
46
|