Usage statistics

Гайнова, Кристина Дмитриевна. Разработка и планирование рекламной кампании посредством социальной сети (на примере «Школы навыков «ОМ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Developing and planning advertising campaigns through social network (for example, school skills «ОМ») / К. Д. Гайнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Арсеньев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2240.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2240>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2240-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2240-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 14 0 12 0 26
Year 2020 4 0 8 0 12
Year 2021 4 0 1 0 5
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 10 0 5 0 15
Total 32 0 27 0 59