Детальная информация

Название: Разработка и планирование рекламной кампании посредством социальной сети (на примере «Школы навыков «ОМ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Гайнова Кристина Дмитриевна
Научный руководитель: Арсеньев Дмитрий Германович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: instagram; online-продвижение; социальные сети; контент; social media marketing; smm; управление контентом; масфоловинг; маслайкинг; direct; блогер; лидер мнений; online promotion; social networking; content; content management; massfollowing; massliking; blogger; opinion leader
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2240; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2240-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2240-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основные способы продвижения через социальную сеть Instagram, особенности online-продвижения, возможности продвижения рекламной кампании через социальные сети. Даны общие понятия рекламной кампании и online-продвижения. Проведен анализ деятельности компании, проанализированы существующие способы продвижения выбранной компании, определена целевая аудитория компании. Разработана рекламная кампания для продвижения в Instagram.

In the given work the essence of the approach to promote through the Instagram, features of online-promotion, the possibility of promoting advertising campaign through social media. The general concepts of advertising campaign and online-promotion are given. The analysis of activity of the company is carried out, the existing ways of advance of the chosen company are analyzed, and the target audience of the company is defined. Developed an advertising campaign to promote in Instagram.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика