Детальная информация

Название: Разработка социальной рекламы воздухоочистительного оборудования (на примере ООО "АРКТОС"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Русакова Екатерина Витальевна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; проблемы экологии; социальные проблемы; социальный видеоролик; реклама на радио; реклама на телевидении; воздухоочистители; social advertising; ecology problems; social problems; social video; radio advertising; television advertising; air cleaners
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2252; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2252-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2252-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2252-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены особенности разработки социальной рекламы, включающие рассмотрение теоретических аспектов социальной рекламы, анализ конкурентной среды и деятельности организации для разработки социальной рекламы, рассмотрена целевая аудитория компании, разработана социальная реклама на различных носителях, а также определены критерии и способы определения эффективности.

In the given work outlines the features of social advertising development, including consideration of the theoretical aspects of social advertising, analysis of the competitive environment and the organization's activities for developing social advertising, examines the company's target audience, develops social advertising on different media, and defines criteria and methods for determining effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика