Details

Title Разработка стратегии и коммерческая оценка проекта развития пред-приятия (на примере ЗАО «БИОКАД»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators Шеховцева Анастасия Игоревна
Scientific adviser Бриль Александр Романович
Other creators Соколицына Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects разработка стратегии; проект развития; международный офис; коммерческая оценка; NPV; IRR; ROI; PP; анализ чувствительности; strategy development; development project; international office; commercial evaluation; sensitivity analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2300
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\3490
Record create date 10/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка стратегии компании по выходу на международный рынок и оценка коммерческого проекта развития предприятия ЗАО «БИОКАД». Объектом исследования выступила компания ЗАО «БИОКАД». В данной работе разработаны варианты стратегии выхода на международный рынок и произведена коммерческая оценка вариантов проекта развития компании ЗАО «БИОКАД». Изучены теоретические аспекты разработки стратегии и проанализирована фармацевтическая отрасль. Проанализирована финансовая деятельность компании, а также внутренняя среда организации. Выбраны и смоделированы наиболее подходящие варианты дальнейшего развития компании. Приведён анализ полученных результатов, сформулированы выводы и рекомендации по проекту.

The object of the research is the company CJSC «BIOCAD». In this paper, the variants of the strategy of entering the interna-tional market are developed and a commercial assessment is made of the options for the development project of the company BIOCAD. Theoretical aspects of strategy development are studied and the pharmaceutical industry is analyzed. Analyzed the financial activities of the company, as well as the internal environment of the organization. The most suitable options for the future development of the company have been selected and modeled. The analysis of the results obtained, the conclusions and recommendations for the project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 82 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics