Details

Заикин, Святослав Игоревич. Моделирование влияния содержания и организации проведения дистанционного учебного курса на вовлеченность обучающихся [Электронный ресурс] = Modeling the influence of the content and organization of the distance learning course on the engagement of students: выпускная квалификационная работа магистра: 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_01 - Управление инновационными процессами / С. И. Заикин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. С. А. Голубев ; консультант по нормоконтролю А. Е. Итс. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2309.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2309>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2309-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2309-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2309-a.pdf>.

Record create date: 9/26/2019

Subject: дистанционное обучение; онлайн курс; вовлеченность в онлайн курс; структура онлайн курса; процесс проведения онлайн курса; дизайн онлайн курса; параметры дизайна онлайн курса; distance learning; online course; online course engagement; online course structure; online course process; online course design; online course design parameters

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (2.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучена вовлеченность студентов в онлайн курс. Даны понятия электронному обучению и дистанционному обучению. Рассмотрены базовые модели дизайна онлайн курсов. Разработана модель структуры онлайн курса, а также модель процесса проведения онлайн курса. Выделе-ны параметры дизайна онлайн курсов. Изучено влияние параметров дизай-на онлайн курса на вовлеченность студентов. Даны рекомендации по раз-работке онлайн курсов и подготовки материалов для онлайн курсов.

This paper examines the involvement of students in the online course. The concepts of e-learning and distance learning are given. The basic design models of online courses are considered. A model of the structure of online courses, as well as a model of the process of conducting an online course are developed. Highlighted design options online courses. The influence of the design parameters of the online course on student engagement has been studied. Recommendations are given on the development of online courses and the preparation of materials for online courses.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Обзорная часть
    • 1.1. Тенденции развития электронного обучения
    • 1.2. Определение вовлеченности в онлайн курс
    • 1.3. Классификация проблем вовлеченности студентов в онлайн курс
    • 1.4. Теории дизайна онлайн курса
  • ГЛАВА 2. Основная часть
    • 2.1. Разработка модели структуры онлайн курса
    • 2.2. Разработка модели процесса проведения онлайн курса
    • 2.3. Анализ влияния параметров дизайна курсов на вовлеченность студентов
    • 2.4. Разработка модели влияния параметров онлайн курса на вовлеченность студентов
  • ГЛАВА 3. Рекомендации и будущие исследования
    • 3.1. Формирование общих рекомендаций по организации онлайн курса
    • 3.2. Анализ онлайн курса «Основы проектной деятельности-весна 2018»
    • 3.3. Предложения для будущих исследований
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Общая структура онлайн курса
  • Приложение 2. Модель процесса проведения онлайн курса
  • Приложение 3. Таблица общих рекомендаций к параметрам онлайн курса

Document usage statistics

stat Document access count: 20
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics