Детальная информация

Название: Совершенствование системы продвижения предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Багуля Валерия Семёновна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индустрия гостеприимства; система продвижения; апарт-отели; рынок посуточной аренды; совершенствование системы продвижения; анализ маркетинговой среды; эффективность проекта; hospitality industry; promotion system; apart-hotels; rental market; improvement of promotion system; analysis of marketing environment; project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2319
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4346

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Петербургские Апартаменты». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы продвижения предприятия индустрии гостеприимства. На основе анализа маркетинговой среды предприятия были выделены основные проблемы апарт-отеля «Петербургские Апартаменты». Были разработаны меры по привлечению потенциальных клиентов компании и выявлено, что основными средствами продвижения, необходимыми для повышения эффективности деятельности компании, являются внедрение автоматизированной системы управления, реализация рекламных и PR-мероприятий и общественная активность компании. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию системы продвижения предприятия индустрии гостеприимства. Рассчитаны чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ эффективности предлагаемых мероприятий. Реализация мер по совершенствованию системы продвижения приведет к увеличению потока клиентов и повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is LLC "Petersburg Apartments". The purpose of the final qualification work is to improve the system of promotion of the hospitality industry. Based on the analysis of the marketing environment of the enterprise, the main problems of the apart-hotel "Petersburg Apartments" were identified. Measures were developed to attract potential customers of the company and it was revealed that the main means of promotion necessary to improve the efficiency of the company are the introduction of an automated management system, the implementation of advertising and PR-events and public activity of the company. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve the system of promotion of the hospitality industry. The net present value of the project is calculated, the analysis of the effectiveness of the proposed measures is carried out. The implementation of measures to improve the promotion system will increase the flow of customers and increase the net profit of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика