Детальная информация

Название: Разработка специального мероприятия компании с использованием средств PR (На примере ООО «АГРОПАК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Осипов Максим Валерьевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальное мероприятие; PR-деятельность; PR-инструменты; планирование; B2B; агропромышленность; оценка эффективности; интернет; special event; PR-activity; PR-tools; planning; agriculture; efficiency evaluation; internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2323
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1809

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи специальных мероприятий и специфика их организации. Так же была проанализирована рекламная деятельность компании «АГРОПАК» и ее конкурентов. В последствии был разработан проект по организации специального B2Bмероприятия в агропромышленном секторе. Рассчитан бюджет специального мероприятия и экономическая эффективность его организации.

In this paper, the main goals and objectives of special events and the specifics of their organization were considered. The advertising activity of «AGROPACK» and its competitors was also analyzed. Subsequently, a project was developed to organize a special B2B event in the agro-industrial sector. The budget of a special event and the economic efficiency of its organization have been calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика